up Книга отзывов и предложений
 
Прайс     Контакты     Каталог
+7 ( 9 2 9 ) 3 9 7   0 7 0 1
Поиск:       
 
Местное время: 16:18


Регистрация
Моя Корзина

Логин:
Пароль:

Забыли пароль?


Оплата и доставка
О магазине
Автоклубы
Контакты
Где купить?
Статьи
Запрос з/ч по VIN Каталог


Проставки из ПОЛИУРЕТАНА
Проставки из РЕЗИНЫ
Шпильки для проставок
Силиконовые пыльники
Пыльники
Хомуты хромированные для пыльников защитных шрус
Смазка для ШРУСа
Отбойники стоек амортизаторов
Расширители Арок
Втулки стабилизаторов, амортизаторов, рессор.
Сайлентблоки
Рем комплекты крепления рулевых реек
Квадроциклы, снегоходы
Изделия для лодочных моторов
Манжеты, сальники, уплотнительные кольца, прокладки
Кольца уплотнения для экскаваторов HITACHI
Комбайн John Deere (Джон Дир)
Камаз
Патрубки силиконовые
Шланги
Проволока для крепежа пыльников


проверить доступность сайта



Lamborghini-Внедорожный монстр спортивных собратьев

17.05.2014

Одновременно с военными разработками «по ту сторону Атлантики» в Америке, в конце 70-х, начале 80-х годов ХХ-го века крупная и известная Итальянская фирма Lamborghini по производству супер-спорткаров решила пополнить линейку своих моделей довольно своеобразным для этой фирмы автомобилем — внедорожником.

 1981 год

model66_5.jpg

 

Lamborghini LM001 был представлен в 1981 году на Женевском Автосалоне и стал новой ветвью автомобилей Lamborghini. Эта версия имела полный привод и двигатель AMC V8 расположенный сзади.
На автомобиль устанавливались те же самые шины, какие стояли на опытном образце Гепарда.
Существуют 3 наиболее распространённых фотографии показывающие LM001 после значительной переработки. Этот автомобиль больше не существует.

model66_4.jpgmodel66_7.jpg

 

Lamborghini 1981 LM001: технические характеристики

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Год выпуска                     1981
Произведено                   1
Впервые представлен     март 1981 Автосалон в Женеве
Тип кузова                       4-х местный, универсал
Дизайн                             нет информации

Производитель              Lamborghini

РАЗМЕРЫ:
Колёсная база                2950 mm
Полная длинна               4790 mm
Полная ширина              2000 mm
Полная высота               1790 mm
Предняя колея               1615 mm
Задняя колея                 1615 mm
Клеренс                          нет информации
Масса                              2100 kg
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
Привод                           передний
ДВИГАТЕЛЬ:
Тип                            AMC V-8 (возможна установка Lamborghini V12 )
Объём двигателя           5896 cc (AMC)
Объём поршня               103.6 x 87.4 mm
Степень сжатия             8.25:1
Мощность                      180 л.с при 4000 об / мин.
Система охлаждения    нет информации
ТРАНСМИССИЯ:
Коробка передач       Chrysler A-727   3-х скоростная автоматическая
ДИНАМИКА:
Макс. скорость              160 км/ч.
Разгон 0 — 100 км/ч.    нет информации

model66_1.jpgmodel66_2.jpg

model66_3.jpg

 

 

 1982 год

Lamborghini LMA002 («А» — сокращённо от Antiore) был логическим продолжением LM001.

model95_3.jpgmodel95_1.jpg

На 001, двигатель был в задней части, что сильно ухудшало его устойчивость при движении, но на LMA002 двигатель был перемещен вперёд.
На этот раз это был Lamborghini V-12, в основном, используемый в LP Countach 500S. Поскольку двигатель был перемещен вперёд, полноприводное шасси необходимо было перепроектировать. Теперь в основе лежала пространственная трубчатая стальная рама. В задней части автомобиля появилось место ещё для шести пассажиров. Кроме четырёх пассажирских мест в салоне, это составило в целом десять человек. Подвеска и шины используемые в LM-001, нуждались в изменении главным образом потому что LMA002 был приблизительно на 500 кг тяжелее и мог вместить еще шесть человек. На автомобиль устанавливалась специальная военно-морская система навигации, которая через спутник определяла местонахождение автомобиля, так как автомобиль намеревались продавать клиентам, которые путешествуют по обширным Северо-Африканским и Ближневосточным пустыням. Поскольку двигатель был впереди, управлять автомобилем стало довольно тяжело, но это было исправлено установкой рулевого усилителя. Салон в LMA002 был очень прост, с четырьмя обычными сиденьями и маленькой приборной панелью. На LMA002 который оставался прототипом, полный привод был не постоянным, можно было подключить только задний привод. Кроме того, устанавливалась ‘настоящая’ ручная 5-ти скоростная коробка передач, заменившая автоматическую, стоявшую на LM001. Конструкция кузова все еще использовала много плоских панелей, делая каркас более лёгким, крыша могла быть полностью открыта, позволяя пассажирам встать.
LMA002 получил регистрационный номер, начав этим производство LM002, который появился в 1982.

model95_2.jpgmodel95_4.jpg

1982 LMA002: технические характеристики
Основные характеристики :
Модель                                  Lamborghini LMA-002
Год выпуска                          1982
Произведено                        1
Впервые представлен          март 1982 Автосалон в Женеве
Тип кузова                            4-х дверный, 4-х местный, внедорожник
Дизайн                                  Lamborghini
Произведено                        Lamborghini
Размеры:
Колёсная база                      2950 mm
Полная длинна                     4790 mm
Полная ширина                    2000 mm
Полная высота                     1850 mm
Предняя колея                     1615 mm
Задняя колея                        1615 mm
Клеренс                                300 mm
Масса                                    2600 kg
Ходовая :
Привод                      полный, с отключаемым передним мостом
Каркас                       пространственная рама из стальных трубок
Кузов                         алюминиевый, с пластиковыми вставками
Подвеска                   нет информации
Тормоза                     дисковые, вентилируемые
Рулевое управление          нет информации
Шины                                  14/16 LT
Двигатель:
Тип                                       V-12, расположение переднее
Распределение                   два коленвала, цепная передача
Объём двигателя                4754 cc
Объём и ход поршня          85.5 x 69 mm
Степень сжатия                 нет информации

Мощность                          332 л.с при 6000 об / мин.
Система охлаждения        нет информации
Трансмиссия :
Коробка передач              ZF S5-24/3,   5-ти скоростная
Динамика :
Макс. скорость                  188 км/ч.
Разгон 0-100 км/ч.            нет информации

1984 год

Lamborghini 1984 LM004

model82_1.jpg

Идея многоцелевого Lamborghini продвинулась на один шаг вперёд с появлением LM-004. Автомобиль был смонтирован на том же самом шасси, что и LMA-002, но имел не «обычный» 4,754 литровый двигатель (заводское обозначение L 503), а новый 7.0 литровый двигатель. Этот новый двигатель был разработан Alfrieri и взял очень немного от прежнего, 5 литрового. Кроме того, коробка передач стала механической вместо автоматической (как в первых моделях), подвеска была взята от LMA, но самым большим различием было использование барабанных тормозов на задних колёсах. Ламборгини нацелил LM-004 на другую категорию клиентов, это ясно было видно по внутренней отделке салона. Сиденья были заменены на анатомические, как в Countach, обиты кожей. Ковры на полу, полная приборная панель с радиотелефоном, стереосистема, кондиционер,и холодильник. Все это сделало LM-004 гигантом, способным конкурировать с Countach, и этот большой, 3000-килограммовый монстр мог разгоняться до 200 км/ч.
Был выпущен только один LM-004, так как новый 7-литровый двигатель всё же не компенсировал увеличение веса против 5-литрового. Поэтому, дальнейшие испытания проводились с 5-литровым двигателем, устанавливавшемся на LM-002, который продавался с 1986 почти в такой же комплектации как и LM-004. 7.0 литровый двигатель Ламборгини на LM-002, ставили только по желанию клиента.

model82_2.jpgmodel82_5.jpg

 

1984 LM004: технические характеристики

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Год выпуска                          1984
Произведено                        1
Впервые представлен          январь 1984
Тип кузова                            4-х дверная, 4-х местная, внедорожник
Дизайн                                  Lamborghini
Произведено                        Lamborghini
РАЗМЕРЫ :
Колёсная база                      3000 mm
Полная длинна                     4900 mm
Полная ширина                    2000 mm
Полная высота                     1850 mm
Передняя колея                   1615 mm
Задняя колея                        1615 mm
Клеренс                                300 mm
Масса                                    2700 kg
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
Привод                                 полноприводная
Каркас                                  трубчатый
Кузов                             алюминиевый с фиберглассовыми вставками
Тормоза передние            дисковые, вентилируемые
Тормоза задние                 барабанные
Рулевое управление         нет информации

Диаметр разворота            12.2 m
Шины                                  325/65 VR 17
ДВИГАТЕЛЬ :
Тип                                V-12 60° алюминиевый блок, спереди, продольно
Распределение                   2 распредвала, цепная передача
Объём двигателя                7257 cc
Диаметр поршня                 нет информации
Степень сжатия                  9.2:1
Мощность                            420 л.с. при 5400 об / мин.
Система охлаждения          нет информации
ТРАНСМИССИЯ :
Коробка передач                ZF S5-24/3 PKW
Сцепление                          однодисковое, сухое
1я передача                        2.99:1
2я передача                        1.9:1
3я передача                        1.33:1
4я передача                        1.00:1
5я передача                        0.89:1
Задняя передача.                2.7:1
ДИНАМИКА
Макс. скорость                     206 км/ч.
Разгон 0-100 км/ч                8.5 sec

 

1986 год

Lamborghini 1986 LM002

 

model11_1.jpgmodel11_2.jpgmodel11_4.jpgmodel11_7.jpg

 

Автомобиль был логическим продолжением проекта армейского Cheetah построенного с рядом недочетов поэтому, несмотря на свою дороговизну и престиж очень прихотлив к качеству топлива, требует оригинальных запчастей и бережного отношения к сцеплению. Однако яркая внешность, большая мощность и хорошая проходимость LM002 обеспечат его владельцу истинное удовольствие от вождения.

model11_23.jpgmodel11_22.jpg

Почти все, выпущенные фирмой внедорожники были LM002, которых было произведено 301 экземпляр.

model11_9.jpgmodel11_8.jpg

model11_6.jpg

Lamborghini 1986 LM002: технические характеристики

 

 

ДВИГАТЕЛЬ:

Тип:

60° V12 Среднее, продольное расположение.Алюминиевый блок и головки цилиндров.DOHC per bank.

Рабочий обьём, см                     3 5167
Мощность, л.с.                           444 при 6800 об/мин
Крутящий момент, Нм                368 при 6800 об/мин
Степень сжатия                         9.5:1
Карбюрация                               6 Weber 2V
ТРАНСМИССИЯ:
Тип                  Однодисковое, сухое, гидравлические регулируемое
Привод                                        Полный
Коробка передач                       ZF S5-24/3,   5 — скоростей

КУЗОВ:
Производитель                           Lamborghini
Структура                                   Алюминий и стекловолокно
Длина/ширина/высота, мм         4790/2000/1850
Колёсная база, мм                      2950
Вес, кг                                         2700
Топливный бак, л                        290
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
Шасси                                          Трубчатый каркас
Подвеска          Независимая с телескопическими амортизаторами
Передний след мм                      1615
Задний след, мм                          1615
Тормоза                                       Вентилируемые диски от Countach
Диски передние/задние             Стальные 16″ x 9″
Шины передние/задние             14 x 16 LT
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Максимальная скорость              188 км/ч

Еще немного фотографий:

model11_24.jpg

model11_25.jpgmodel11_26.jpgmodel11_27.jpgmodel11_28.jpg

 

 

model11_11.jpgmodel11_21.jpgmodel11_13.jpg

model11_14.jpgmodel11_17.jpgmodel11_15.jpg

model11_10.jpgmodel11_12.jpgmodel11_18.jpg

model11_16.jpg

 

 

 Фотографии присланные мне на эл.почту:

0102099046400.jpg0102099046600.jpg0102099046900.jpg

4a71b318995d35ff944943d9ea4a6353.jpg56-lamborghini-lm002.jpg


1986_lamborghini_lm0021.jpg
1986_lamborghini_lm0022.jpg3206681.jpg

26456601.jpg1212055417_4.jpg


lamborgini_lm_3_4.jpg
lamborghini_lm_002_6.jpgesterne211549012101155758_big.jpg

 

esterne211549102101155741_big.jpgesterne211549122101155737_big.jpg

57476319_0280c6e80e.jpg

1190547113_88021.jpg12.jpg

1190547113_t_lam_lm002_185.jpg

lm002.jpglamborghini_lm002_86-92_30.jpg

lamborghini-lm002-4?4.jpg

1190547113_l_lm_002_1981.jpgautowpru_lamborghini_lm002_2.jpgmotorcountach.jpg

 

1190547113_lla12300engine.jpg
Источник:  http://www.4x4master.ru



Иван

Отличный магазин! Подобрал пыльники на Чери Тиго (полностью на передок). Качество супер, дошло в Ростовскую область за 5 дней. Молодцы!!! Рекомендую всем!

Павел

Получилось очень даже ничего! Заказал проставки, пришли быстро, подошли нормально. Спасибо!

руслан

Реальный магазин, работает, заказывал, все пришло, рекомендую. Фирме процветания, людям в ней работающим добра и всех благ.

Все отзывы

Оставить свой отзыв




   
Copyright © "Пыльники и проставки", 2000-2023 Пользовательское соглашение